Привет опытным бойцам!.. Если у кого-нибудь будет минута/желание, посмотрите, пожалуйста, правильно ли я понял паттерн. Прилагаю комментированный код. Спасибо!
class Scratch {

    static class SDCard { //Если мы хотим адаптировать этот класс (поместить в скобки конструктора,
                                      // "вставить", так сказать, в адаптер)
        private boolean isInserted = false;
        public void insert(){
            isInserted = true;
            System.out.println("Card inserted");
        }
        public void read(){
            if(this.isInserted){
                System.out.println("Data is read");
            } else {
                System.out.println("Insert card carefully");
            }
        }
    }

    interface USB{ //Создаем интерфейс с нужной нам добавленной функциональностью
        void connectWithUSBCable();
    }

    static class CardReader implements USB { // и создаем класс адаптера, имплементирующий
                                                                    //НАШ интерфейс
        private SDCard sdCard;    // в нем создаем объект класса-приемника
        public CardReader(SDCard card){  // и передаем его в конструкторе.
                                                      //Далее развлекаемся с методами.
                                                      // Можем переопределить все, можем часть,
                                                      //но тогда это не вполне Adapter.
            this.sdCard = card;
            System.out.println("USB connected");
        }
        @Override
        public void connectWithUSBCable() {
            insert();
            read();

        }
        public void insert(){
            sdCard.insert(); // всё делегируем принятому объекту. Никто не запрещает расширить
                                       //функционал, но тогда это будет уже отчасти паттерн Wrapper
            System.out.println("Inserted to adapter");
        }

        public void read () {
            sdCard.read();
            System.out.println("Read through adapter");
        }
    }

    public static void main(String[] args) {
        CardReader reader = new CardReader(new SDCard());
        reader.connectWithUSBCable(); // после всего сделанного выше  - достаточно вызова одного
                                                            //нового метода
    }
}