Написать систему, состоящую из 2 больших частей. Первая часть - это кластер серверов. Класс Cluster должен содержать в себе несколько Server-ов(реализация - на ваше усмотрение, вы должны продумать архитектуру, массив Server[] или же Collection<Server> подойдет, можно даже просто захардкодить несколько серверов внутри - главное, чтоб это все лаконично сочеталось). Каждый Server должен содержать в себе несколько Node объектов (по тому же принципу что и Server). Помимо этого, каждый Server и Node должны иметь поле number и все должны быть пронумерованы, например, сервер с номером 1, в нем три ноды с номерами 1, 2, 3, сервер с номером 2 и в нем пять нод с номерами 1, 2, 3, 4, 5 соответственно и т.д. Дополнительно, у класса Cluster должно быть 2 метода: public void sendMessage() public void isFailed(int serverNumber, int nodeNumber) - sendMessage - должен случайно выбрать ноду на случайном сервере и пометить ее как failed. Все последующие ноды после нее, также должны быть помечены, как failed. - isFailed - принимает номер сервера и номер ноды и возвращает ее статус failed - true или false. Вторая часть - это класс FailSearchEngine, который содержит в себе ссылку на Cluster и использует метод isFailed для поиска ноды, на которой случилась ошибка. FailSearchEngine должен находить ошибочную ноду наиболее эффективным способом и выводить на экран номер сервера и этой ноды.