JavaRush /Java блог /Архив info.javarush /Второй пошел! Tetris
Kashey
11 уровень
Olomouc

Второй пошел! Tetris

Статья из группы Архив info.javarush
Привет всем. Итак пришло время для второго проекта (первый был морским боем)и им стал Tetris. До big задачи по тетрису еще не дошел и узнал о её существовании когда искал как считывать нажатия кнопок с клавиатуры. Игрушка цветная и пока работает только в UNIX системах (хотя в Windows тоже работала), связано это с тем, что я пытался избавиться от мерцания экрана и построил строку из ByteArrayOutputStream, а в виндовой консоле нет поддержки Ansi Escape Codes. Буду рад советам более опытных программеров по улучшениям, красоте кода, выявлению возможных багов и т.д.
Комментарии (10)
ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ИЛИ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ,
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
Kashey Уровень 11
2 марта 2015
Добавил звук, все упаковал в один jar.
Kashey Уровень 11
26 февраля 2015
AAA совсем забыл, добавил возможность сохранения и загрузки игры.
вот вам новый архивчик Тынц
Kashey Уровень 11
26 февраля 2015
Добавил меню, file, help.
в file: выход, перезагрузка
в help: хелп и о тетрисе немного с Wiki
Gradus Уровень 27
24 февраля 2015
Молодец! Respect тебе!
blacky Уровень 23
24 февраля 2015
Добавь в корень своего проекта файл .gitignore.
В репозиторий не принято заливать файлы, которые генерит ide (Eclipse, Idea, Netbeans).
Не понял как делать паузу. Стрелкой вниз я обычно быстро опускал фигуру в самый низ, а пробелом её переворачивал. Ну это по желанию. Если зажать кнопку влево или вправо — фигура передвинется только на одну клетку, а хотелось бы на несколько.
А вообще — зачёт =)
Kashey Уровень 11
23 февраля 2015
Переделал под SWING

Исходники на GitHub
Скомпилированный и готовый к запуску тут