Сегодня в подборке новостей:
Разработчики Microsoft ежемесячно допускают 30 000 ошибок в софте и сервисах
В Microsoft раскрыли информацию о количестве ошибок, которые допускают разработчики корпорации при создании программного обеспечения и работе над сервисами. Модель машинного обучения, умеющая выявлять ошибки с эффективностью 99%, ежемесячно находит около 30 тысяч багов в софте и сервисах. Всего в Microsoft за написание кода отвечают 47 тысяч разработчиков.
Допускаемые в процессе разработки ошибки отслеживаются в репозиториях GitHub и AzureDevOps. Обнаружить их традиционным способом проверки кода крайне затруднительно. Поэтому в Microsoft применяется модель машинного обучения, которая использует собранные за 20 лет данные о 13 миллионах ошибок. Система не только безукоризненно выявляет баги, но и помогает разработчикам определять приоритетность в проблемах безопасности, требующих устранения.
Источник отмечает, что для компании уровня Microsoft странно публичное объявление о том, сколько ошибок допускают разработчики и каким образом они устраняются. Очевидно, что в будущем Microsoft планирует коммерческое использование своей новой технологии поиска и маркировки ошибок.
Источник:
The Verge
AWS запускает сервис интеграции Amazon AppFlow
Компания Amazon Web Systems (AWS) запустила новый сервис интеграции
Amazon AppFlow. Он облегчит для разработчиков обмен данными между AWS и SaaS-приложениями, такими как Google Analytics, Marketo, Salesforce, ServiceNow, Slack, Snowflake и Zendesk. Как и аналогичные сервисы, в том числе Power Azate от Microsoft Azure, с помощью Amazon AppFlow разработчики смогут обмениваться данными, основываясь на определенных событиях, например, по заранее установленному времени.
В отличие от некоторых конкурентов, AWS позиционирует новый сервис как службу передачи данных, а не как способ автоматизации рабочих процессов. Хотя поток данных может быть двунаправленным, Amazon AppFlow фокусируется главным образом на переносе данных из SaaS-приложений в другие сервисы AWS для дальнейшего анализа и обработки. Для этого в AppFlow включен ряд инструментов, которые помогают преобразовать данные при их перемещении.
Стоимость услуг Amazon AppFlow составляет $0,001 за каждое обращение к исходному приложению для передачи данных. Затраты, связанные с обработкой данных, стоят начиная с $0,02 за 1Гб.
Источник:
TechCrunch GitHub обновил интерфейс уведомлений
Сервис совместной разработки GitHub изменил классический интерфейс уведомлений. Также обновлены пользовательские фильтры, с помощью которых клиенты могут самостоятельно настраивать частоту и приоритетность появления уведомлений в своих репозиториях.
Новый интерфейс работает как с ПК-версией сервиса, так и с мобильным приложением GitHub Mobile. Все уведомления, фильтры и сохраненные копии сообщений находятся именно там, где установил пользователь, независимо от того, на каком устройстве используется GitHub. С целью дальнейшего усовершенствования сервис просит своих клиентов присылать отзывы и рекомендации о новом интерфейсе уведомлений.
Источник:
GitHub
В России дистанционное обучение школьников объединят с «ВКонтакте»
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что в России создадут аналог Zoom для общеобразовательных школ. Новая программа видеосвязи станет частью единой государственной платформы дистанционного обучения школьников. Также её планируется интегрировать с социальной сетью «ВКонтакте».
«Это отечественный аналог Zoom специально для школ, но только защищенный и устойчивый к хакерским атакам. Он будет использоваться не только в случае ситуаций, подобных нынешней, но и в обычном образовательном процессе»,– сообщил Кравцов.
В новую платформу обещают добавить чаты, сообщества и мини-приложения. Также появится сегмент «ВКонтакте-Образование», куда включат «верифицированный контент»: лекции, видеоуроки и учебники, одобренные Минпросвещения.
Эксперты считают, что для «ВКонтакте» это выгодная сделка, поскольку социальная сеть нуждается в притоке молодой аудитории, включая школьников младше десяти лет.
Источник:
Коммерсант
Количество разработчиков, использующих фреймворк Flutter, выросло до 500 тысяч
В Google сообщили, что каждый месяц «почти полмиллиона разработчиков» используют фреймворк с открытым исходным кодом Flutter. С момента выпуска Flutter в декабре 2018 года общее количество пользователей SDK достигло 2 миллионов.
О том, что за последние месяцы численность программистов, работающих с Flutter, заметно увеличилась, свидетельствует и тот факт, что из 50 000 приложений, созданных в этом фреймворке и размещенных затем в Google Play, почти пятая часть, или 10 000, загружены в течение марта.
Flutter создан в Google как альтернатива технологии кроссплатформенной разработки приложений React Native от Facebook. Несмотря на то, что фреймворк запускался в виде SDK для создания мобильных приложений для Android и iOS, начиная с мая 2019 года функционал Flutter позволяет разрабатывать также настольные и веб-приложения.
Источник:
Venture Beat
Обновление Zoom 5.0 улучшило безопасность видеотрансляций
Генеральный директор Zoom Эрик Юань
сообщил, что несмотря на скандалы, связанные с проблемой обеспечения конфиденциальности, популярность сервиса видеоконференций продолжает расти быстрыми темпами. С начала апреля ежедневная аудитория Zoom выросла на 50% — до 300 млн пользователей.
Вчера в корпоративном блоге Zoom появилась информация об очередном обновлении сервиса. Апдейт до версии 5.0 устранил ряд неполадок в безопасности трансляций. В интерфейсе Zoom появилась иконка, которую можно использовать для быстрой блокировки видеоконференции, удаления участников и ограничения общего доступа к экрану и чатам.
Также в приложение добавлены пароли по умолчанию и функция ожидания. Она позволяет организатору трансляции удерживать участников в виртуальной комнате, прежде чем им разрешат участвовать в общей видеоконференции.
Источник:
Zoom
Мировые расходы на компьютерные игры достигли исторического рекорда
В марте общемировые расходы на видеоигры, включая консольные, ПК и мобильные, достигли рекордно высокого уровня за всю историю — $10 млрд. Рост в годовом исчислении составил 11%.
Согласно исследованию SuperData Nielsen, продажи игр для консолей выросли с февраля по март 2020 года на 64% (с $883 млн до $1,5 млрд). Продажи ПК-игр за тот же период выросли на 56% (с $363 млн до $567 млн). Эти категории компьютерных игр наиболее популярны в Северной Америке и Европе, где режим самоизоляции после вспышки коронавируса в марте резко расширился.
Лидером продаж стала консольная игра Nintendo Animal Crossing: New Horizons, выпущенная 20 марта. Всего за месяц продали 5 миллионов цифровых копий, что стало новым рекордом для любой консольной игры. Предыдущий рекорд принадлежал игре 2018 года Call of Duty: Black Ops 4.
Источник:
SuperData Nielsen
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ