Java Collections

Java Collections

Квест «Java Collections» посвящен детальному изучению Java-коллекций, но не только их одних. Речь пойдет о том, как работать с файлами и архивами, что такое паттерны проектирования и как их применять. Вы получите опыт работы с JSON, Guava, Apache Commons Collections, JUnit, узнаете подробности о сборке мусора в Java. Помимо продвинутых составляющих Core, вы познакомитесь с необходимыми любому современному разработчику инструментами, узнаете о Git и JAXB, RMI и DynamicProxy, прикоснетесь к другому важному языку программирования — JavaScript. В этом квесте вы создадите мини-проекты — большие задачи. В обучающих целях их решение будет разбито на этапы.

Комментарии (268)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Facepalm
Уровень 31, Москвачкала, Россия
29 мая, 19:28
Ребзя там новый квест наконец-то открылся глньте и возрадуйтесь )
Вячеслав
Уровень 33, Москва, Россия
3 июня, 14:18
Афигеть! Реально! еще SQL и Hibernate открыли БЫ. Вообще красота будет. но... сказать, что идет сложно - ничего не сказать 😐😐😐
Ян
Уровень 22, Москва
16 июня, 03:56
Я чуток не ориентируюсь в структуре тут, верно понимаю что речь идёт о “JSP & Servlets” ?)
Facepalm
Уровень 31, Москвачкала, Россия
18 июня, 16:32
Да, но советую его проходить после квеста Collections, так как там слишком поверхностно объясняют, да и задач нет
Nick Kremen
Уровень 33
5 апреля, 16:24
Подскажите пожалуйста. Я прошел 30 уровней и сейчас начинаю квест Multithreading. В дальнейшем хочу двигаться в направлении мобильной разработки под андроид.С коллекциями я знаком, из других курсов. Я не думаю что мне пригодится Swing, JSON, JS. Стоит ли мне проходить Collections?
Владислав Шамшурин
Уровень 3, Russian Federation
29 апреля, 08:01
JSON тебе точно пригодится. А так, для общего развития всё пригодится
HotTab
Уровень 34, Москва
3 февраля, 20:01
Будет ли мне доступна стажировка, если я пройду только Collections?
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
5 февраля, 19:30
Думаю, важен только суммарный уровень (35).
Зепп Бранниган Admin в JavaRush Moderator
6 февраля, 17:52
Ответили в директ
Модератор
Уровень 51, Молдова
3 декабря 2021, 12:40
еще немного , потерпи... последние 10 уровней
Модератор
Уровень 51, Молдова
22 декабря 2021, 16:38
слава богу мучения закончились
Derguncik 26
Уровень 30, Russian Federation
27 января, 11:31
И как? Работу нашел?
Модератор
Уровень 51, Молдова
27 января, 17:04
еще до нахождения работы как минимум 4-5 месяцев) нужно выучить на нормальном уровне - фреймворки и сделать свой проект а так же подтянуть инглиш
Mykhailo_Trofimov
Уровень 37, Poznan, Poland
1 февраля, 17:59
Молодчага, так держать!!! Удачи в обучении!
Рябухин Илья Software Developer в Devexperts
18 августа 2021, 05:34
Сейчас стажируюсь в одной из компаний и параллельно прохожу квест Java Multithreading. По моему личному опыту - лучше бы начал с квеста Collections, т.к. он цепляет в разы больше тем, которые используются на начальном этапе стажирования специалиста, нежели Multithreading. Поэтому лучше начинайте с Collections, либо проходите в параллель - один уровень оттуда, один уровень отсюда.
Justinian Judge в Mega City One Master
18 августа 2021, 10:21
У каждого своя методика и своя ситуация, я например учился в садике/школе/университете, наиболее большое количество тем, которые используются на начальном этапе становления специалиста - дает университет. Но я бы не советовал начинать сразу с него минуя школу. Всему свое время, порядок определен не просто так, люди которые курсы составляют учитывают столько факторов, о большинстве из которых начинающие специалисты просто не догадываются, им кажется все просто, там почитал, там сделал, вот он результат все ок, но..есть моменты. Есть универсальная и проверенная тысячелетиями методика, начинаем с общего, заканчиваем частным. Квест коллекции это четвертый, заключительный квест изучения джава кора, который систематизирует предыдущие накопленные знания и дает поверхностный охват различных тем. В то время как третьий квест, особенно его первые 6 уровней, это базовые знания, которые должны быть усвоена ДО четвертого квеста. Да, я часто слышал, вот , там в Коллекциях такие темы поднимаются, как раз более актуальные, но это частный случай, если человек зашел на стажировку в компании, все его обучение переворачивается с ног на голову , и там нужно пересматривать программу и приоритеты и то, наверное для этой категории и сделали возможность выбора квестов. Но остальным я бы такое не советовал, в обучении системный подход, читать книгу по порядку, с первой страницы по последнюю, не подводит, то что в некоторых ситуациях лучше иначе, это уже частности. Я имел возможность сравнить разные подходы, наблюдая как проходят, и коллекции потом мультипоточность, мультипоточность потом коллекции или по 1 уровню оттуда и оттуда, наиболее эффективный способ, думаю очевидно какой был. Но подчеркну, исключения бывают, у всех индивидуальные ситуации, просто они лишь подтверждают правило. Вышесказанное, это мое личное мнение ориентированное на ЦА, которая хочет обучаться эффективно. Идите по порядку - не ошибетесь. Исключения рассматриваются индивидуально по ситуации
Сэм Фишер Java Developer в Seavus
23 августа 2021, 15:36
скорее всего, все зависит от того, используется ли на работе\стажировке многопоточность, потому людям полезнее 4-й блок, в котором рассматриваются коллекции и веб
Justinian Judge в Mega City One Master
23 августа 2021, 19:37
коллекции рассматриваются в первом квесте, половина третьего квеста это чистое ООП и азы синтаксиса джавы
Сэм Фишер Java Developer в Seavus
24 августа 2021, 06:24
да ладно,в 4 квесте нет углубленного изучения коллекций?и ни слова про Guava?а основы да, были ранее. в 3 квесте многое из основ самой java-core(вроде методов Object, внутренних классов и работой со строками)
George
Уровень 33, Москва, Россия
29 сентября 2021, 11:15
Илья, спасибо за совет. Как раз решил сначала пройти этот квест, а уже потом Квест «Java Multithreading». Почитал составы квестов - тут темы намного интереснее для меня
Sasha
Уровень 22
17 июля 2021, 07:45
подскажите, что лучше сначала проходить - многопоточность или коллекции?
Andrey Volkov
Уровень 34, Москва
18 июля 2021, 15:17
многопоточность
Igor Java/Kotlin Developer
19 июля 2021, 22:27
Порядок такой: многопоточность -> коллекции.
В многопоточности много чего рассказывают, что нужно знать в коллекции, например Reflection API.
Justinian Judge в Mega City One Master
21 июля 2021, 09:38
и 6 уровней с 10 в многопоточности это прямое продолжение второго квеста Java Core
Иван Сибиряков
Уровень 35, Санкт-Петербург, Россия
16 апреля 2021, 10:01
С каким же скрипом у меня идут последние 2 квеста. На коллекциях уже думал забросить курс окончательно, но вроде уже совсем ничего до конца осталось) Авторам явно нужно перерабатывать последние квесты, как они это сделали с java syntax. Я, конечно, понимаю, что JavaRush - это в первую очередь про практику, но чёрт возьми, некоторые задачи прям как будто издеваются над тобой. "Почитайте поподробнее про это, изучите такой-то паттерн самостоятельно...". Кроме того структура курса тоже как-то сильно хромает местами, я не вижу какой-то чёткой последовательности тем. И можно сколько угодно говорить про то, как важно уметь гуглить. И что на работе тебе тоже на блюдечке ничего подносить на готово не будут. Но во-первых, люди платят за этот курс деньги. Во-вторых, мне кажется, должен быть какой-то баланс между теорией и практикой. И если на первых уровнях он был, то на последних происходит какая-то жесть. Насчёт стажировки пока не знаю. С интересом поглядываю в сторону бесплатных тренингов различных компаний (к примеру Epam, Netcracker, МТС). Буду пытаться пройти туда. В общем, я, конечно, благодарен JavaRush, но очень хочется верить, что курс будет развиваться)
Зепп Бранниган Admin в JavaRush Moderator
16 апреля 2021, 12:02
Иван, спасибо огромное за Ваш честный отзыв. Будем и дальше развиваться и улучшаться.
Иван Сибиряков
Уровень 35, Санкт-Петербург, Россия
16 апреля 2021, 19:38
Да не за что) Возможно, слишком негативно получилось. На самом деле желаю исключительно добра этому сайту, так как курс весьма оригинален, удобен и доступен для многих желающих стать программистом. Так что как бы то ни было, спасибо) Без вас и вашего комьюнити было бы куда тяжелее изучать всё самому.
Justinian Judge в Mega City One Master
18 апреля 2021, 20:39
Насчёт стажировки пока не знаю. С интересом поглядываю в сторону бесплатных тренингов различных компаний (к примеру Epam, Netcracker, МТС).
Программы стажировок крупных компаний хороши возможностями по трудоустройству, главное держать в голове, что на этих курсах/тренингах - не учат, а отбирают. То есть они отбирают сначала самых лучших из тех, кто к ним подался, а потом из тех кто был зачислен на тренинги, наваливают задания и отбирают лучших с них. То есть это фактически конкурирование с другими, а среди учасников подобных тренингов, 100% будут те, которые и джава раш прошли, и стажировку джава раша, и еще съели трех собак на спринге, базах данных, хибернейте и имеют нормальный опыт написания своих проектов. Их возьмут в первую очередь. Другое дело, что если будет большой запрос на специалистов, то есть шанс, что возьмут и таких и тех, кто имеет меньший опыт, а то и вовсе с голым джава кором подошли к тренингам. В любом случае, любой шанс нужно использовать, поэтому это хорошая идея конечно, нужно искать возможности и пытаться ими воспользоваться, искать подобные программы, подаваться, проходить тестирования, собеседования, там и теорию немного могут рассказать, и заданий набросают, это опыт, который пригодиться в любом случае, и это реальный шанс трудоустроится. Заходить с рынка джуном сложнее, поскольку с джуна больше спроса, чем с стажера.
Иван Сибиряков
Уровень 35, Санкт-Петербург, Россия
20 апреля 2021, 17:02
Да, я примерно это всё понимаю. Хотя в том же епаме дают вроде какую-никакую базу,. Были истории, когда люди практически с нуля умудрялись попасть к ним на работу через их тренинги. Мб не с первого раза, и понятно, что это заслуга в первую очередь этих людей, а не сами тренинги такие прям хорошие, но тем не менее. Как минимум это стимулирует. Вообще слышал такое мнение, что сейчас компаниям проще и дешевле именно так "вырастить" себе сотрудников, а не набирать с рынка. Ну и попасть на такие программы всё-таки проще, спрос со стажёра меньше, да. Надеюсь, в ближайшие месяцы куда-нибудь устроюсь...
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
11 мая 2021, 11:10
добавлю, что спрос на миддлов и выше сейчас высок. один только EPAM Anywhere чего стоит. они сейчас предлагают только ПОДЪЕМНЫХ за переход на их проекты от 150 000 руб (для миддла) до 375 000 руб!!! не считая зарплаты. в общем, активно занимаются переманиванием) это хороший знак для нас, разрабов) значит, работы много!
Justinian Judge в Mega City One Master
11 мая 2021, 11:37
да! работы много и это хорошо :) Все в наших руках
Сэм Фишер Java Developer в Seavus
14 мая 2021, 11:39
все по делу расписал - 3 и 4квесты содержат много воды и ощущение, что высосаны из пальца.но в любом случае, если есть возможность и время, пройти их будет не лишним.что касается стажировки... на JR она весьма интересная, но местами как я понял будет сложновато и придется много с чем разбираться самому. ну и неизвестно, насколько сильно это будет потом в резюме котироваться. а вот стажировочка в известной конторе может быть оценена выше + возможное трудоустройство после. а даже если не предложат работу, то возьмут вас "на карандаш", чтобы в будущем предложить вакансию
Anonymous #2631266
Уровень 41, Одесса
21 мая 2021, 12:51
Нужно более подробно давать веб-программирование. Тестовая задача про это, но где взять знания, чтобы это решить?
Justinian Judge в Mega City One Master
21 мая 2021, 13:12
тестовая задача где, в Эпаме?
Anonymous #2631266
Уровень 41, Одесса
21 мая 2021, 13:25
Здесь на стажировке. Плюс нужно читать и писать в базу данных. Не было в курсе таких тем. Нашла только одну статью
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
24 мая 2021, 02:45
да, пожалуй, это самая серьезная проблема. между JR и стажировкой требуется дополнительное обучение. иначе тестовое задание сделать нереально.
Денис Бильдяков
Уровень 4, Самара, Россия
15 июля 2021, 15:15
Может это только мое мнение, но веб-программирование, а именно HTML, CSS, JavaScript (PHP и Python не трогаем), в разы проще обычного программирования и осваиваются с помощью YouTube за неделю-месяц. Плюс, в сети есть справочник по первым двум, который покрывает абсолютно всю потребность в описании команд этих языков.
Anonymous #2631266
Уровень 41, Одесса
26 августа 2021, 17:03
Это фронтенд. А я говорю про Backend
hidden #2641196
Уровень 51
9 сентября 2021, 19:41
JavaRush #1 по Java, по моему мнению. Недавно начал изучать Kotlin в JetBrains. Очень понравилось, как курс сделали на JetBrains Academy - четко понятно с нуля до полной картины с огромным количеством кода, с проверкой кода и стиля системой + 2 месяца бесплатно. Уже один проект на Kotlin выполнил за 15 дней +более 300 задач постоянного кода, регулярные задачи на повторение материала. Задачи такие же по уровням easy medium и hard в конце каждого курса проект, которые делаете поэтапно, изучая материал. Притом они сразу и Java Basic и Back-end Developer и Kotlin Basic и Developer и Python дают. Минусы для тех кто не в ладах с иностранным, там все на английском полностью. JavaRush обладает огромным потенциалом, но пора уже кардинально улучшать курс. Например, по коллекциям обратил бы внимание на то, как подается материал у Наиля Алишева, в его продвинутом курсе. За 4-5 часов можно освоить нормально многопоточность, лямбды, коллекции и тестирование, иногда не ломая голову над продвинутыми задачами. Желаю только удачи проекту JavaRush.
Сэм Фишер Java Developer в Seavus
26 декабря 2021, 22:36
интересно. можете написать названия курсов на jetbrains и у алишева?
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
17 марта 2021, 09:27
поздравляю тех, кто добрался до этого уровня! здесь только самые упорные, те, у кого точно получится! если кто пришел на этот квест сразу после второго квеста (Java Core), предлагаю еще раз подумать. насколько я вижу содержание всех квестов. подача материала предусматривалась строго последовательная 1->2->3->4 а потом по какой-то причине авторы ресурса решили подарить нам возможность выбирать между "Java Collections" и "Java Multithreading". ведь это так приятно, когда у тебя есть выбор и нелинейность) но по факту, я вижу, что в квесте Multithreading много важных базовых вещей. а в Collections тут уже начинаются всякие энтерпрайзные надстройки. тут вы начнете понимать приблизительное представление, чем будете заниматься на работе. в общем, не советую перепрыгивать через Multithreading... а ценность многих лекций Collections для меня лично вообще спорна. кое-что из этого уже можно непосредственно на работе осваивать. стажировка... мне очень помогла. но есть много нюансов. сразу после JavaRush покажется очень сложной. но если вы ее пройдете, то оффер получите легко. по крайней мере так было у меня. из первых 3 собесов все 3 были успешные. так что первый свой оффер я получил достаточно легко, и по фиг, что мне уже к тому моменту стукнуло 40 лет ;-) p.s. кому интересно, можете в личку спрашивать. правда, на jr захожу нерегулярно.
vzubkeviсh
Уровень 26, Санкт-Петербург, Россия
18 марта 2021, 07:32
благодарю, ушел обратно на мултитрединг
Артур Прохоренко
Уровень 28, Гомель, Белоруссия
22 марта 2021, 19:35
Спасибо, брат! Прям прилив силы почувствовал!!! в свои 38+ приятно такое читать!!!)))
Ivan Chuvikov
Уровень 24, Санкт-Петербург, Россия
23 марта 2021, 20:08
Поддерживаю в свои 39))
tbcarus
Уровень 41, Москва
24 марта 2021, 06:07
Очень воодушевляющий комментарий, спасибо!
Георгий Чолпан Full Stack Developer в Bank
4 апреля 2021, 20:28
А мне 50. Прошел курс за 9 месяцев. В основном занимался по выходным, т.к. на работе загружен прилично, да и молодежь воспитывать надо.
Владислав
Уровень 8, Сыктывкар, Россия
4 апреля 2021, 23:33
Подскажите, после Java Core конкретно идёт выбор между Java Multithreading и Java Collections, или доступ будет и к тому и другому одновременно?
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
7 апреля 2021, 05:37
Владислав, можно будет проходить и то, и другое одновременно.
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
7 апреля 2021, 05:39
Георгий, супер! по моим оценкам, тем у кого есть некий айти-бэкграунд, ДжаваРаш реально пройти за 3 месяца (не скорости ради, а вдумчиво), если только этим и заниматься. но в среднем при наличии достаточного свободного времени этот срок будет ок. полугода.
Владислав
Уровень 8, Сыктывкар, Россия
7 апреля 2021, 10:12
Спасибо)
Зепп Бранниган Admin в JavaRush Moderator
7 апреля 2021, 10:56
Владислав, начинайте с Multithreading , а потом уже прийдете к Collections.
Igor Java/Kotlin Developer
12 апреля 2021, 12:12
Кэп, почему?
Дмитрий Веремеенко
Уровень 30, Санкт-Петербург, Россия
13 апреля 2021, 14:53
Спасибо! Вы даже не представляете насколько полезным мне оказался ваш пост. Не только в части выбора направления (какую ветку дальше учить) сколько в части надежды и уверенности. Ибо мне уже 43 и я потихоньку начал отчаиваться, что смогу получить после JR оффер ...
Максим Дудин
Уровень 37, Калининград
13 апреля 2021, 15:54
Спасибо пошел обратно на Multithreading...
Darth Nihilus Разработчик спокойствия в Rage&Flame Industrie
5 мая 2021, 12:32
Как раз залез в комменты, чтобы посмотреть куда путь держать дальше, СПАСИБО)
Anonymous #2631266
Уровень 41, Одесса
21 мая 2021, 12:53
У меня меньше месяца, и конец уже виден. Но на стажировку не успею.
24 мая 2021, 17:44
Vitaly Khan, что посоветуете изучить перед стажировкой?
Vitaly Khan Java Developer в Onollo Master
26 мая 2021, 06:43
Спринг, Хибернейт, Мэйвен, SQL - основы стоит знать до стажировки. особенно важно разобраться с основными командами Гит. немного подробнее в личку написал.
Shcherbakov
Уровень 22, Paris
9 июня 2021, 13:43
сначала прочитал: "здесь только самые упоротые..."
Kes Чайник в Банк
26 июля 2021, 05:09
Vitaly Khan Присоединяюсь к благодарностям от древних людей. Мне 36. Двигаюсь дальше. Подскажи, какие задачи копипастить, а на какие действительно стоит тратить время? Может быть копипастить все, для экономии времени, а затем уже стажировка даст свои плоды?
Александр
Уровень 32, Хабаровский край, Россия
1 августа 2021, 05:34
За 9 месяцев - это сильно:) Я просто со второго подхода пошел (месяцев 5 занимаюсь, прохожу квесты на второй раз), Чувствую что еще месяцев 5 минимум надо, чтобы нормально руку набить:) не считая стажировки
LikeKey
Уровень 19, Россия
28 января 2021, 05:12
28.01.2021 - 1 уровень 29.01.2021 - 4 уровень 06.02.2021 - 13 Уровень
Pig Man Главная свинья в Свинарнике
26 февраля 2021, 14:32
Мне плевать
Aleksei
Уровень 35
Expert
27 февраля 2021, 22:28
Проблема в том, что некоторые пользователи считают, что скорость прохождения уровней - это нечто крутое. Нет, ничего подобного. Важна не скорость, а знания, которые были получены в процессе обучения. Круто, когда ты усвоил тему. Круто, когда ты разобрался со сложной задачей, при этом не подсмотрев решения. А когда ты накликал за неделю 13+ уровней, особо не вникая в тему - что в этом может быть крутого?
Семен Константинов
Уровень 35, Чебоксары
14 марта 2021, 19:05
Че ты такой токсичный?
Pig Man Главная свинья в Свинарнике
15 марта 2021, 10:16
Потому что заколебали засорять комментарии своими надгробными надписями с датами. Делайте эти заметки хотя бы у себя на странице, чтобы их видели те, кому вы почему-то стали интересны. Не претендую на полезность каждого своего комментария, но большинство из них относятся к урокам и как-то их дополняют, либо поднимают какую-то тему. А комментарии такого рода схожи с "здесь был Вася 19.06.2015" на заборах
Кирилл C.
Уровень 40, Санкт-Петербург, Россия
13 мая 2021, 18:08
13.05.2021 - всё ещё 19-ый уровень)))))))))))))))
gerich
Уровень 41, Санкт-Петербург, Россия
25 декабря 2021, 16:31
25.12.2021 - и все еще 19-ый уровень))0)
карл Нейман
Уровень 10, Москва, Russian Federation
10 апреля, 14:49
10.04.2022- и все еще 19-й уровень))
Aleksandr
Уровень 41
18 декабря 2020, 09:39
Всяк сюда доходящий. приготовься к попаболи, унижению, непониманию, смирению, файспалму, ненависти , желанию оставить изучение джавы навсегда.
Oleg
Уровень 13, Санкт-Петербург, Россия
21 декабря 2020, 17:02
Java Collections - сложный квест после предыдущих 2 квестов?
Konstantin Basov
Уровень 31, Йошкар - Ола, Россия
21 декабря 2020, 19:51
Сложнее чем Core
Aleksandr
Уровень 41
29 декабря 2020, 06:24
тут информации вообще не дается. либо подается слишком урезано. один пример дадут, описание методов и для чего всё это в общих чертах. А с остальным мучайся сам. Это не совсем тот подход к обучению, которого ожидаешь на начальном уровне.
Alexandr
Уровень 19, Минск
28 января 2021, 21:28
мне кажется ты описал в принципе обычное состояние изучения Java, только стоит добавить что иногда происходят просветы когда в головушку доходит то, как то или иное работает
Pig Man Главная свинья в Свинарнике
6 февраля 2021, 22:34
Alexandr, почему я постоянно вижу эту аватарку у разных людей? Зачем вы все ставите ее? Что это вообще? Открой мне тайну, вы в каком-то тайном сообществе все?
Alexandr
Уровень 19, Минск
6 февраля 2021, 22:38
? это же дефолтная при регистрации, наверное поэтому
Pig Man Главная свинья в Свинарнике
7 февраля 2021, 08:22
Дефолтная - это маска на черном фоне. Хотя, может, как повезет и иногда дают такую
Илья Backend Developer в СберТех
15 февраля 2021, 21:16
что-то ты преувеличиваешь, после многопоточки вообще на легке заходит все и кстати этот квест гораздо интересней, чем многопоточка. Зато в многопоточке очень хорошо рука набилась в написании кода и глаза в чтении
Aleksandr
Уровень 41
16 февраля 2021, 06:29
Я сразу после кора сюда прыгнул и офигел. на втором уровне перешел на мультипоточность и прошел тот курс. Теперь вернулся сюда и да, теперь легче проходить коллекции.
Илья Backend Developer в СберТех
16 февраля 2021, 13:35
ну тогда понятно))) а то думаю тут же вообще халява))
Herr Ives
Уровень 30
27 февраля 2021, 18:37
то же самое. прошел один уровень за месяц, начал чувствовать себя ничтожеством и перешел на многопоточку. там за две недели прошел 5 уровней, и как будто снова человек)
Кирилл C.
Уровень 40, Санкт-Петербург, Россия
25 марта 2021, 14:04
Такую аватарку дают, если в "о себе" дать ссыль на свой гитхаб.