Java Core

Java Core

Квест «Java Core» рассчитан на тех, кто уже получил минимальную подготовку по Java (в рамках Квеста «Java Syntax» JavaRush). Здесь вам предстоит пройти 10 увлекательных уровней, в которых вы изучите основы ООП, познакомитесь с потоками, сериализацией, перегрузкой методов, узнаете много нового об интерфейсах и множественном наследовании. Учёба уже не так проста, как на Квесте «Java Syntax», но регулярная практика — решение задач — поможет вам успешно пройти все его 10 уровней и быть готовым к разработке мини-проектов в самом ближайшем будущем.

Комментарии (611)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Лиза Воренувкина
Уровень 36, Кривой Рог, Ukraine
13 сентября, 05:13
Осталось еще немного . Я в начале думала вот задачи в две секунды а сейчас все не так .
Alexander G.
Уровень 22, Москва, Россия
9 сентября, 16:55
В среднем, сложные задачи решили 15500 человек. Интересно, сколько из них нашли работу?
Ulysse
Уровень 26
10 сентября, 12:57
думаю не более нескольких процентов. иначе рынок бы давно переполнился.
Justinian Judge в Mega City One Master
10 сентября, 17:46
на нашем рынке сотни тысяч программистов, недостаток программистов исчисляется тысячами. Если брать официальные данные, в Украине тысяч 250-300 ИТ специалистов, в РФ более миллиона, если брать СНГ то совокупно это около 2 млн, программисты с этого количества не меньше 30%, это 600 тысяч получается. Джава при этом, по распространению разве что джава скрипту уступит, Поэтому 15 тысяч это капля в море, особенно учитывая, что джава раш лет 8 и 15 000 / 8 это 1 800 человек в год в сфере, в которой работают миллионы.
Азамат Инженер-мостовик
10 сентября, 18:59
Интересно, будет ли в будущем пресыщение рынка труда программистами? Когда поступал в 2012 году выбирал между факультетом мостов и IT, выбрал мосты, полагая, что будет пресыщение и огромная конкуренция в IT-отрасли. Но после 4 лет опыта работы проектировщиком мостов, понял, что у мостовиков-проектировщиков гораздо больше конкуренция за рабочие места и существенно меньше оклады, хотя специальность очень сложная и ответственная. Но я на этом ресурсе с целью сделать java своим хобби, может в профессии получится применить навыки программирования. Одно другому не мешает
Лиза Воренувкина
Уровень 36, Кривой Рог, Ukraine
10 сентября, 19:15
Работу нашел то кто списал задачу .
Alexander G.
Уровень 22, Москва, Россия
10 сентября, 19:33
Азамат, Я очень уважаю твое стремление и желаю тебе успехов! Если можешь, расскажи идеи, как можно применить джаву в твоей работе)
Азамат Инженер-мостовик
10 сентября, 19:48
Спасибо, Александр! Возможно, пригодится для написания своих расчетных программ, к примеру размывов. А Вы из этой отрасли, из мостов или строительства? Знаю пример, как программист - мостовик из Новосибирска придумал программу для расчетов опор мостов, которой вся Россия пользуется, но там по-моему не Java используется. Но и не только в работе, думаю, нужно иметь запасной навык) Мало ли, если надоест работать в мостах или перспектив в дальнейшем не будет, но пока неплохо работается. Тем более эта отрасль целиком к государству, тендерам привязана, а программирование более гибкое. Сейчас пока не готов специальность бросать, тем более 9 лет на нее ушло, вместе с универом, и в конце концов, нужно пройти квест, стажировку и написать несколько своих приложений.
Alexander G.
Уровень 22, Москва, Россия
10 сентября, 20:44
Я далеко не из этой области. Касательно строительства и мостов в частности, для меня было огромным облегчением сдать сопромат на отлично. Преподаватель дал мне задание рассчитать напряжение деформации моста... брр... Касательно вопроса, мне стало интересно, может у тебя уже есть идеи для проекта) Думаю, профессионалу всегда есть, что оптимизировать.
Азамат Инженер-мостовик
10 сентября, 21:38
Да, сопромат и специальность сложная, очень много дисциплин, колосальная ответственность. Кроме того, до 15 года во многих фирмах проектировщики очень хорошо зарабатывали, наверное на уровне IT сегодня. Я тогда правда еще учился, не успел застать) А сейчас везде примерно средняя по городу, что не совсем оправдывает тех усилий, которые посвятил специальности. Поживем- увидим, как дальше пойдет
Justinian Judge в Mega City One Master
11 сентября, 07:25
будет ли в будущем пресыщение рынка труда программистами
наверное будет, только когда, лет через 10-20-100, сложно сказать. Много чего меняется, например в 2000 году чтобы получить лучшую работу с лучшими условиями в топовых мировых компаниях, аналогу сегодняшнему FAANG (Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google) нужно было.... знать синтаксис и немного ООП. Всё. Недостаток специалистов был настолько большой, что планка была возле плинтуса. Но прошло 20 лет, что мы видим, FAANG на 10-ти ступенчатых интервью и алгоритмы и структуры данных и то и се, по софтскиллам и тд требований.. Не в FAANG тоже от джуна без опыта работы уже не вызывает удивления если требуют AWS, microservices, Kafka, JavaScript и тд. Это в придачу ко всему остальному. При этом, еще лет 7-8 назад, рынок несколько раз приходил к точке, когда был хронический недобор, а стал 1-1, то есть 1 вакансия на 1 разработчика, то есть и перенасыщения нет, и недобора нет, как раз столько нужно. Но потом опять очередной виток, а Ковид то вообще, сотни тысяч бизнесов от громадных до маленьких по всей планете идут в интернет, для этого всего нужны программисты, поэтому снова хронический недобор. Поэтому расчет достаточно простой. Представь с чем сталкивается среднестатистический человек? Образование, медицина, еда. Это сферы которые будут всегда. И ИТ технологии, покупки, соцсети, сайты, сервисы и тд, поэтому для обычного человека, либо который активно путешествует или работает, либо который из дому не выходит, они все пользуются ИТ продуктами. При этом непосредственно используется ли в производстве еды - здравоохранение? Прямо нет, используется ли в сфере образования сфера производства автомобильных покрышек? Прямо нет.
Justinian Judge в Mega City One Master
11 сентября, 07:26
А ИТ сфера активно используется во всех остальных сферах - образование - это программы для учителей, дистанционка, проверка домашки, здравоохранение - системы управления клиниками, электронные медкарты и софт их обрабатывающий, производство еды - это программы бухучета, CRM, ERP и тд... В итоге, ИТ продукты нужны всем. И эти продукты нужно кому-то разрабатывать, поэтому 21 век это век ИТ, может потом что-то другое будет, но пока так. Все вышеперечисленное приводит к тому, что перенасыщения и конкуренции (на позициях требующих опыта) пока нет. Но программирование это не единственная профессия, ты выбрал очень интересную и ответственную профессию, поэтому смотри, главное что есть выбор, а где тебе лучше быть - ты сам выберешь. Молодец конечно что, и джаву как хобби изучаешь, не стоишь на месте в этой части, развиваешься, ты хороший инженер, желаю тебе применить себя там, где ты посчитаешь нужным, тебе будет нравиться и чтобы ты получал соответствующее ожиданиям вознаграждение :)
Азамат Инженер-мостовик
11 сентября, 14:16
Justinian, благодарю за пожелания и добрые слова)) "Грех" считаю не изучать программирование и английский в наше время, даже чисто из любопытства, и лучше вместо просмотра сериалов после работы таким образом развиваться для себя, если нет никаких завалов и позволяет время
SSAXXARR
Уровень 26, Екатеринбург
8 сентября, 15:33
Видимо самое сложный квест был это JavaSyntax... JavaCore проходится очень легко
Азамат Инженер-мостовик
10 сентября, 18:25
Видимо здесь нет задач на опережение лекций, как было в Syntax, что очень тормозило процесс. И часть лекций Core и Syntax повторяются
Лиза Воренувкина
Уровень 36, Кривой Рог, Ukraine
10 сентября, 19:16
Здесь больше идет на повтор чем на изучения , если кто читал дополнительные лекции то там вообще все понятно было .
Рустам
Уровень 19, Екатеринбург, Россия
9 августа, 18:32
Как мне открыть следующие лекции, если они с 22го лвла, а тут можно получить максимум 21й?
Андрій Мовчан
Уровень 34, Львов
13 августа, 08:38
можливо коли закінчиш Java Core воно відкриється автоматично🤷‍♂️
Капитан Бобров
Уровень 28, Москва
18 августа, 11:44
Collections и MultiThreading открываются автоматически после последней лекции 10-го уровня
Sasha
Уровень 41, Kyiv
2 августа, 14:18
М-м-м, обнова интерфейса :)
Лиза Воренувкина
Уровень 36, Кривой Рог, Ukraine
10 сентября, 19:17
Крутой интерфейс но он старый .
Владимир Путин
Уровень 23, Москва
20 июля, 12:02
Работайте товарищи, работайте 👋
Тимур
Уровень 22, Новосибирск
14 июля, 12:18
Совет: перед 18 уровнем почитать про регулярные выражения, не будьте как я😉
Raviletti
Уровень 24, Винтерфелл, Вестерос
15 июля, 15:29
18 это который? У всех он будет разным из-за различий в первом квесте
Тимур
Уровень 22, Новосибирск
16 июля, 01:59
не знал про различия, у меня этот квест называется: Знакомство с потоками: InputStream/OutputStream, FileInputStream, FileOutputStream
Raviletti
Уровень 24, Винтерфелл, Вестерос
16 июля, 05:59
Спасибо, для меня это будет 24-й уровень:)
Bolot Dugarzhapov
Уровень 22, Казань
14 августа, 21:07
Все сошлось? ))
Raviletti
Уровень 24, Винтерфелл, Вестерос
31 августа, 21:49
Из-за переезда сделал перерыв почти на месяц. Когда вернулся, и кинулся в бой, чуть не умер от разрыва пердака. Сейчас вроде вспомнил что как гуглить, стало полегче. Про регулярки: прошел половину 24-го, и пока не заметил чтобы они могли-бы помочь, но я про них на всякий случай почитал, хоть и не очень глубоко, мне понравилось😊 Возможно бобров выкинет что-то такое, где они будут нужны.
Second Account завожу моторчик - "тр-ТР-
6 сентября, 13:36
18 по старому курсу. Но новому просто прибавлять 10 к старым уровням. Т.е. перед 28 уровнем.
Raviletti
Уровень 24, Винтерфелл, Вестерос
6 сентября, 15:20
У меня это все-таки 24, судя по названию как минимум. Первым курсом у меня был Syntax new. 28 - это, наверное, у тех кто залетах с Syntax Pro. P.S. И таки да, Бобров подкинул монструозную задачу, кусок которой вряд-ли решил бы без регулярок. Так шо, спасибо, Тимур.
Second Account завожу моторчик - "тр-ТР-
7 сентября, 07:27
По старому курсу они так же были разбросаны. Обрати внимание на 8 и 9 уровень Java Core там целых два уровня будут разбирать IO вплотную и задачи там будут хорошие. Да по сути не имеет значения. Регулярки нужны. И чем раньше начнешь в них вникать,тем лучше. :)
Евгений Java Developer в EPAM
12 июля, 12:10
Коллеги, запомните следующее! То, что сейчас вы делаете, даже не цветочки. ООП, синтаксис, это базовая база. Дальше будет столько всего, что страшно перечислять. Поэтому берите себя в руки и максимально оперативно разбирайте эти азы. Учитесь разбирать новый сложный материал - я отвественно заявляю, в Java самое большое комьюнити, и найти инфу можно по всему. ЗЫ: О себе: 2 года уже программист в ЕПАМ, в этом году спрыгнул с интергации на Java проект, самостоятельно переподготовившись. ЗЫЫ: Что я тут делаю? Пробегаюсь по базе, укрепляю фундамент.
Justinian Judge в Mega City One Master
12 июля, 14:15
👍
Юличка
Уровень 32, Москва, Россия
1 августа, 22:02
😓
Libak Yuriy
Уровень 28
9 июля, 11:19
Єсть смысл проходить Java Core если прошел Java Syntax Zero? А то по перви 3 уровням нескажеш
Григорий
Уровень 22, Киев
9 июля, 13:08
тоже самое впечатление об этих уровнях. Но продолжать стоит так с каждым уровнем будет больше новой информации, а на нитях вообще застрять можно
Baixa
Уровень 35, Краснодар, Россия
10 июля, 06:31
Надо. Даже если лекции не покажутся чем-то тяжелым, прорешать задачи всё же стоит
Libak Yuriy
Уровень 28
10 июля, 07:25
Подумал также. Накопил 80 задач пошел решать)
12 июля, 14:06
Конечно, есть. Курс проходится последовательно. Java Syntax, Java Core, Multithreading, Collections.
Max_Fire Backend Developer в BostonGene
19 июля, 07:40
Но вы же знаете да, что тут лекции открываются гораздо дороже чем весят задачи?
Jack Daniel
Уровень 24, Минск
8 июля, 15:00
Тяжело, не запоминается, может бросить. Ребята, держитесь и не сдавайтесь!